пятница, 26 октября 2012 г.

Салфетница и первое участвие в задании от челлендж-блога "Улыбаемся и скрапим"



Так как времени никогда не хватает, то радуешься каждому случаю заняться любимым делом. Вот и у меня сегодня сынулька ночью хороша спал и в итоге - салфетница. Давно уже хотела её сделать, да всё некогда. Основу вырезала из картона по распечатаному шаблону. Вроде бы ничё получилось, но может что-то подскажете или поделитесь опытом, а то у меня его совсем, практически, нету.  А еще хочу впервые принять участвие в скрап задании  (о чем расскажу в конце поста) .





  Давненько хотела поучаствовать в заданиях от скрап блогов, да все никак не решалась. Всё-таки уровень моего мастерства ещё очень малюсенький, и страшно выставлять свои работы на какие-то конкурсы. Но вот  наконец-то решилась. Хочу принять участвие не ради победы и приза, а для расширения своих знакомств с мастерицами. Может, заглянув ко мне в блог, они присоединяться к моим ПЧ и мне будет хоть у кого спросить совета или подсказочку. Ведь новичкам всегда тяжело найти своих ПЧ, а хотелось бы пообщаться и завести знакомства. Пока меня поддержала только Дианка (Isib333), но может скоро у меня появаться ещё друзья.
Итак задание "Скрап-диета, этап второй " от челлендж-блога "Улыбаемся и скрапим" . В задании указона, что необходимо создать любую скрап-работу без использования текстов, надписей, цифр! Понимаю что работа еще слабенькая, но всегда нужно с чего-то начинать
http://smile-and-scrap.blogspot.com/2012/10/blog-post_23.html





1 комментарий:

  1. Юля, ты молодец, что решилась поучаствовать в челлендже! Ведь действительно, начинать когда-то надо:)) И спасибо от блога "Улыбаемся и скрапим!", что начала именно с нашего задания - скрап -диета! Очень интересная форма - чайничек! Можно маленький советик?:) Но это просто мое скромное мнение :)Мне показалось, что бумага и украшения не очень по цветовой гамме и стилистике соответсвуют. Вообще вот здеь есть очень хорошие статьи с советами для начинающих мастеров.
    http://scrapology.ru/category/scrapbooking-for-beginners/
    http://evgeniapetzer.blogspot.ru/2012/03/blog-post_29.html
    P.S. Обязательно продолжай творить и пробовать!!!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы