вторник, 4 декабря 2012 г.

Винтажная обложка для паспорта

Привет! Сегодня я попробовала себя в винтажном стиле. Если чесно, я ещё только пытаюсь разобраться в стилях скрапа, и я даже не очень уверенна, что у меня получилось выдержать винтаж, но буду учиться дальше и совершенствоваться, а мои гости и друзья, думаю, помогут мне и укажут на мои ошибки и недочеты. Хочу принять традиционное участие в очередном этапе скрап-диеты от Челлендж блога "Улыбаемся и скрапим"
На пятом этапе диеты необходимо создать любую скрап-работу без использования дырокольностей, вырубки и чипборда.

Также приму участие в експрес-задании "В ефірі" от блога "Завдання для душі".
Вот такая обложечка у меня получилась



В работе использовала вырезку из  двустороннего листа скрапбумаги The Cinema от Graphic 45, лист скрапбумаги Luxury  от DCWV, металические уголки, брадс, машинную строчку, жидкий жемчуг, штамп и распечатку с фразой от Марины Абрамовой (чудесная женщина, что-бы мы без неё делали).

1 комментарий:

  1. чудова обкладинка! дякую за участь у завданні від блогу "ЗДД"!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы