вторник, 9 апреля 2013 г.

Скрап-эстафета и наградки (Награждаю всех!!!)

Ой, девочки сколько дел у меня накопилось за последнее время, у меня уже долг по 2-м разворотам альбома  в СП, несколько АТС, 2 недоделаные кулинарные книги и несколько блокнотов, а времени стало нехватать катастрофически. А ещё за последние дни у меня накопилось несколько наград и вопросов по эстафете. Сегодня хочу отдать долги именно по ним. Спасибо, девочки, что не обходите своим вниманием меня и мой блог!!!
Начну по-порядку....
Принимаю снова эстафету "Три вопроса рукодельнице".
Правила участия эстафеты:
Картинка передается трем рукодельницам для публикации поста о проекте у себя в блоге и ответа на три вопроса заданных ведущим.
Получая эстафету и ответив на вопросы, рукодельницы, в свою очередь, становятся ведущими и передают её далее трем другим новым участницам, задавая им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о нашей викторине.

Передала мне её   волшебница Оленька. Оля, спасибо большое, и с удовольствием отвечу на твои вопросы :

1. Ваша самая заветная рукодельная мечта? (имеется ввиду что бы вы хотела сделать)?
Оформить свой личный кабинет в своём доме (когда он у меня будет) как творческую мастерскую в винтажно-шебистом стиле

2. Что для Вас неприемлемо в творчестве?
Зависть к чужому мастерству и умению

3. Как вы пришли в творчество?
в 2010 году перед Новым Годом полезла в интернет, чтоб найти как смастерить красивую снежинку для дочери - нашла сайт с модульным оригами и после этого 1,5 года крутила треугольники и слаживала разные фигурки, от зайчиков с лебедями до павлинов, ослов и даже торта. Потом весной 2012 года плавно перешла на квиллинг (накрутила 16 больших картин в рамках), а с осени того же года влюбилась в скрапбукинг, и пока не собираюсь его на что-то менять. Правда, в детстве на протяжении лет пяти шила мягкие игрушки. Умею немного вязать крючком и спицами, вышивать крестиком и гладью, но лет 10 уже за такие виды рукоделья не бралась.

Передаю эстафету с этими же вопросами (пришлись по душе) следующим девчатам
Ирине
Лилии
Ирине

А теперь к наградкам
Получила наградку от Алёны и Нади, вот такую

И вот такую наградку передала мне Наташенька 
Условия этих наградок такие:
1. Поблагодарить наградившего.
2. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Самой придумать 11 вопросов.

Отвечаю на вопросы:
От Нади
1 Где творите свою красоту- ванная, кухня, кабинет (да мало как бывает)?
У меня есть маленький уголок в комнате, она же спальня, который состоит из стола-книжки, пластиковой тумбы и одного отделения большого комода.

2 Как знать что у тебя скрап-работа а когда детское творение?
А у меня все работы вперемешку, на самом деле, когда я скраплю, то становлюсь большим ребёнком

3 Верите ли вы в фей удачи?
Обязательно!

4 Вы кошатник или же ваши любимцы собачки?
Кошатник!!! У нас в квартире живёт кошка, и была бы возможность, ещё бы завела

5 У вас тоже так - когда точно знаешь что делаешь, то оно само делается, как бы и без тебя?
Точно подмечено, а когда не знаешь - всё из рук валится.

6 Помните ли свою первую работу?
В скрапе это была обложка на паспорт, она сейчас у мамы

7 Как не утеряться в этом огромном мире скрапа?
Скрапить на радость, прежде всего себе!

8 Ваша ближайшая мечта (не скрап)?
Дом или квартира, поскольку мы семьёй уже 8 лет живём по сьёмным квартирам

9 Как вы думаете скрап - занятие для скрапо-мам или же, когда выходишь на работу то тоже продолжаешь??
Думаю, что продолжаешь, по-крайней мере я начала заниматься творчеством (например модульное оригами) будучи глубоко завязаной в работе, а в декрете только год.

10 Ваш совет начинающему чего делать НЕ надо?
Не надо покупать бездумно товары, выбирая что подешевле, лучше что-то одно - но качественное (собственный опыт)

11 Расскажите о городе, в котором вы живете (я очень люблю путешествовать и в реале и в виртуале)
Я живу в чудесном городе Сумы на Украине. Городок небольшой, но очень уютный и богатый на свою историю. У нас много памятников архитектуры, есть чудесные музеи, в которые стоит сходить. В центре города огромные детский и взрослый парки. Детский парк очень уникальный, по всему парку стоят красочные фигуры из сказок, есть красивейший замок, а всречает всех на входе гигантский кот на постаменте (раньше он кланялся)


Вопросы от Алёны
1. Сколько времени вы занимаетесь скрапбукингом? Вашей первой работой было?
Скрапом занимаюсь чуть больше полгода. Первой работой был альтер-скрап - обложка на паспорт

2. Ваши достижения в рукоделии. Попадали ли ваши работы в топ?
Достижений немного, у меня пока 5 топов, но буду учится и стараться, чтоб эта цифра умножалась

3. Есть ли у вас, свое рабочее место? как она выглядит?
У меня есть маленький уголок в комнате, она же спальня, который состоит из стола-книжки, пластиковой тумбы и одного отделения большого комода.

4. Посещали ли вы живой МК. Если да, то какого дизайнера? И что нового для себя открыли?
Ни разу, но мечтаю об этом

5. Каких скрап товаров, вам всегда не хватает в работе. Ваша мечта приобрести ...
Всегда почему-то не хватает двустороннего скотча (если его можно отнести к скрап товарам). А приобрести хочу фен для эмбоссинга и брошюровщик (биндер).

6. Какая ваша любимая техника в скрапе, и почему именно она?
Любимых нет, всё ещё только изучаю и познаю

7. Какой палитре, отдаете свое предпочтение?
Черно-белая и тёплые кофейные оттенки.

8. В какое время суток, вам больше нравится творить, и почему?
Вечер и ночь, я вообще сова, и мне в тёмное время суток легко думаеться и творится, а утром всегда очень хочеться спать подольше, днём полно забот.

9. Есть ли у вас постоянные заказчики? если да то кто ( знакомые, родственники, ПЧ ...))
Знакомые и девочки в нескольких организациях

10. Есть ли у вас товары, которые были вами приобретены, но вы их не используете. если да, то что это?
Угловой дырокол (не нравиться и всё), клеевой пистолет (момент-кристал и клей для керамики очень хорошая ему альтернатива)

11. Каким видом рукоделия вам нравится заниматься больше всего? и что именно делать?
Я, думаю, вы узнаете ответ на этот вопрос погуляв по моему блогу (не трудно догадаться)

Вопросы от Наташи
1. Как давно Вы увлекаетесь рукоделием?
С детства

2. Что Вас вдохновляет?
Хорошая погода, новые материалы, выиграши в конфетках и ТОПах, а также работы других мастериц

3. Как относитесь к критике?
Положительно, когда тебя критикуют, значит отят тебя направить в нужное русло - это опыт и практика

4. Раздражает ли Вас,если вы видите что-то. что сделано не идеально?
Не могу сказать, что я сильно расстраиваюсь, я оптимист

5. А "идеально" для Вас это что?)))
Идеала в моём пониманиии не может быть. Если человек стремится к идеалу, то у него куча комплексов, которые он пытаеться побороть, и прежде всего это недовольство собой, и это ему мешает нормально жить, а  я, ещё раз повторюсь, страдаю оптимизмом

6. Что бы Вам хотелось попробовать нового, в чем вы еще не были замечены?
итальянская вышивка (я не знаю как она правильно называется)

7. Мечтаете о славе?))))
Нееет!!!, зачем лишний груз взваливать на себя

8. Боитесь ли Вы выставлять свои работы для оценки широкой публикой?
Нет. 

9. Понимают ли ваше увлечение ваши близкие?
Думаю да.

10. Любимый цвет в Ваших рукоделках?
 Черно-белое сочетание и тёплые кофейные оттенки. 

11. Любимая техника, которая Вам никогда не надоест?
 Любимых нет, всё ещё только изучаю и познаю, стараюсь всегда освоить что-то новое

А теперь, по-правилам, я должна назвать 33 рукодельницы (3 наградки) , блоги которых хочу наградить. Но.... Давайте сделаем ни как всегда, а изменим кем-то придуманные правила. хочу, что б наградки получили все мои ПЧ-нюшки, за то, что их творчество песёт людям радость, а этому миру красоту!!!
Дорогие мои ПЧ, если вам нравятся эти наградки и вы их хотите - берите не стесняйтесь, я награждаю ВСЕХ! Вы все этого достойны!

И мои вопросы для Вас
1. Удалось ли Вам увлечь кого-нибудь своим хобби?
2. Ваш идеальный отдых - какой он?
3. Как часто Вы черпаете идеи (оформление своих работ, новые виды рукоделия) в интернете?
4. Какие виды рукоделия планируете освоить?
5. Какая ваша самая любимая работа (изделие)? Покажите.
6. Кто вы по профессии? 
7. Как вы организовываете себя? Как заставить себя сделать то, что не хочется делать, но надо?
8. Сколько времени Вы обычно можете себе позволить на рукоделие в день/неделю/месяц?
9. Расскажите историю создания ника (если есть) и адреса блога. Очень любопытно)
10. Какой самый НЕЛЮБИМЫЙ этап в Вашем творчестве? Мыть кисти или доставать швейную машинку из шкафа), а может Вам не нравиться убирать свое рабочее место?) Как Вы боретесь с этим нелюбимым этапом?
11. Приучаете ли Вы ваших детей к творчеству, привлекаете ли Вы их к тому,что делаете сами?

Всем спасибо, кто дочитал до конца, всех люблю, цедую и НАГРАЖДАЮ!





2 комментария:

  1. Вау! Вот это терпение! Столько труд и времени, чтобы все написать! Ты молодец! Интересно было столько нового узнать о тебе)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, такой большой и подробный пост сделала, не пожалела время. Молодец. Я желаю тебе исполнения мечты - своей квартиры. Я тоже кошатница - кот Чубака живет у меня уже 4 года. Очень хорошо, что у тебя есть свой уголок для творчества, я на кухне творю или на диване - вяжу и вышиваю.

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы