пятница, 5 июля 2013 г.

Тежики на магнитах

Приветики, а вот и я!!! Опять быстро и на этот раз с тэгами. Захотелось мне чего-то красивого и функционального, вот и придумались мне тэги на магнитах, чтоб украшали наш холодильник и радовали глаз.  Сегодня покажу 3, в процессе ещё несколько. Вдоновение на создание именно таких тэгов я получила от Ксюши (Ксюнделёчек) и её задании в Скрапкопилке "Тэг + лента, кружево, шнур"
А вот и тэжики
И по одному поближе
Цветочный:
 Нежнячо-котячий:
 А этот тэжик для бодрости духа по заданию  "С Добрым утром!" от Ветра перемен. На нём есть надпись "Самого доброго сладкого, нежного утречка...", смотришь - и настроение сразу подымается!
Спасибо, вам, мои хорошие, что не смотря на жару и летние хлопоты находите время заходить и читать!
И не забываем про мою конфетку!



13 комментариев:

  1. Милахи:))) Юля , получила АТС- она класснючая, с меня причитается:))) за вырубки МЕГАспасибо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, я боялась что тебе вырубки не нужны, у тебя тоже машинка есть, но это я уже сообразила, когда отправила

      Удалить
    2. нужна мне вырубка, у меня таких ножей нет:)))))

      Удалить
  2. Отличные! Особенно утренняя с чашечкой понравилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо, вот и родные так сказали, следующие будут тоже бодряшие

      Удалить
  3. Юль, последний тег самый гармоничный :)
    А где это ты фоткала, что за фон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне муж тоже самое сказал, фон это бумажка ММЕ

      Удалить
  4. милые шеббистые тежики) Нравятся)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестное кофейно-лимонное утречко! Спасибо от Ветра перемен

    ОтветитьУдалить
  6. В кои-то веки зашла,а у тебя тут такая красота!)))И правда,кофейный тег вообще няшный ^^)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании блога "Ветер Перемен"!!

    ОтветитьУдалить
  8. миленькие тэжики получились) Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, они прелестны! Юля, у тебя талант на такие зефирки!) мне с чашкой оч нравится!!! Представляю, как классно вставать утром и видеть такое чудо!)

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы