вторник, 1 апреля 2014 г.

Путешествуем в Японию с Декоративным Городом!

Здравствуйте мои родные!
Спасибо всем, что не забываете меня, я очень это ценю и люблю вас ещё больше)))
Сегодня я к вам с открыточкой из солнечной Японии. А сделана она по  заданию "Вокруг света. Япония" от Декоративного Города. Мы  предлагаем вам вместе с нами окунуться в удивительный и загадочный мир Японии и сделать работу с обязательным элементом Сакурой.

Вот такая винтажная  сакура получилась у меня. 

Все вы прекрасно знаете, что цветущая сакура всегда ассоциируется с весной и Японией.  И когда я придумывала дизайн открытки, то увидела задание в блоге Paper LadyBirds, которое и вдохновило меня на создание именно такой открытки.
Задание называется  "Треугольник" с обязательными элементами - листочки, тема - весна, цвет - розовый. У меня есть и листочки и розовые цветочки и весенняя тема, поэтому обязательно приму участие

На этом пока всё, скоро вернусь)))



1 комментарий:

  1. Ой, а эту работу как-то пропустила... очень красиво! Люблю сакуру (ее вид, вживую видеть не приходилось)))

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы