понедельник, 21 июля 2014 г.

Мне опять 18 и Сокровищница для "Вензелика"!

Всем привет!
Как-то грустно становится от мысли, что года бегут и уже почти половина жизни прожито, но посмотришь взглядом на своих деток, на любящего мужа, и понимаешь - жизнь проходит не зря! К чему это я?! А, ну да, мне же сегодня снова очередные 18! ( я от скромности не умру)
Хочу сказать спасибо всем своим родным и близким, а также просто хорошим знакомым, кто меня поддерживает в моих начинаниях за то, что вы есть в моей жизни! А также поздравить с Днём Варенья себя любимую!!!!!!!!

А ещё у меня похвастушечки! В это раз Мамины сокровища для блога "Вензелик"! Использовала бордюрный чипборд, местами поставила точки жидким жемчугом. И смотрим, что получилось!








На этом сегодня всё, всех обнимаю и целую!!!!!!!!!!!

7 комментариев:

  1. Юлечка, с днем рождения!!! Пожелаю мира, радости, вдохновения, здоровья всей семье и много-много творческих успехов!!!
    Мамины сокровища замечательные! ))

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения!!! Желаю нескончаемого вдохновения!)
    А коробочки чудесные)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю с Днем Варенья! Желаю благополучия и здоровья тебе и твоей семье и неиссякаемого творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, Поздравляю тебя с прошедшим Днем Рождения! Здоровья тебе и твоим деткам, бесконечного вдохновения, позитива, оптимизма, веселых будней и осуществления желаний!
    А коробочка отличная! Я все никак не попробую такую сделать)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, с прошедшим праздником тебя!
    Коробочка неимоверная, такая нежная, такие украшения, колясочка, мммм...
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное за поздравления! Всех люблю и ценю!

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы