четверг, 16 октября 2014 г.

...Минуты вдохновения...

И снова утро доброе!
Вот пишу про доброе утро, а сама засыпаю на ходу. Ну не люблю я просыпаться рано - я типичная сова, и для меня ранние подъёмы хуже пытки. И ложиться рано немогу, каждый день обещаю себе, что ну вот сегодня, я лягу пораньше.... и снова это 2-3 ночи. Мне всё чаще хочется, чтобы в сутках было хотя-бы на 112 часов больше, или, что-бы я могла клонироваться, для того, что-бы всё-всё успеть. А у вас бывает такое?
 Недавно нашла на просторах инета вот такую картинку - это точно про меня!
И, несмотря, на моё сонное состояние, я хочу поделиться с вами минутами вдохновения вместе со ScrapEgo.  Именно так называется наша новая рубрика.
И первым заданием стало то, что так часто тревожит наше творческое воображение - ВРЕМЯ... Тема воспеваемая поэтами, запечатленная художниками и затронута мудрейшими умами мира сего.
 

И моё вдохновение:


...Время - это вечный бег золотых стрелок...
Использовала спрей  матовый "Фиалка", деревянную высечку- веточку из набора  "Аленький цветочек", которую покрасила перламутровым спреем "Ментол".

Ждем ваших бумажных историй до 10 ноября. Участие могут принимать любые виды скрапработ.

Приму участие:
Задание "Завитки" от блога "Мухи творчества"



А вам, дорогие читатели, желаю, что-бы ваше вдохновение не покидало вас каждую минуту, и каждое утро было добрым!

3 комментария:

  1. И я соваааааа:((( Открытка просто прелесть, очень нравится:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Привіт, Юля! Лови естафету! http://ivanka-zhdanova.blogspot.nl/2014/10/liebster-blog-award.html
    рада буду познайомитися ближче!

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы