среда, 5 ноября 2014 г.

Кулинарные книги с деревянными обложками

Всем привет!
В последнее время я открыла для себя всю прелесть работ с чипбордом и спреями, и уже не мыслю скрапа без них! И первый пост сегодня (а их будет несколько - у меня то пусто, то густо) именно с работами с чипбордом и деревянными заготовками от украинского производителя "Вензелык".
А знаете ли вы, что "Вензелык", кроме классного и качественного чипборда, делает ещё и деревянные высечки и заготовки?! Я вам покажу 2 кулинарные книжечки с заготовкой-обложкой из дерева, толщина 4 мм. Такая заготовка очень классно смотрится и, практически, не требует дополнительного декорирования.
Дальше привожу текст языком оригинала, ведь мои кулинарки были сделаны специально для блога ""Вензелык!" и полный оригинал поста здесь.

....................................

Перша - блакитна, з верхньою обкладинкою, на якій є чудовий візерунок та напис "Книга рецептів". Сама обкладинка по собі є самодостатньою і не потребує додаткового декорування, але мені захотілося трішки її прикрасити. Ось що вийшло:



Друга книга з нижньою обкладинкою з набору, яка є чистою без напису та візерунків, тому я вирішила її оформити за допомогою паперу, підвіски-ложечки та чипборду-напису "Рецепти", який заембосила золотою пудрою.

І ось так вони виглядають разом:


..........................................
Вот такие кулинарные книги рецептов у меня получились, а что получится у вас?
Всех люблю, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы