четверг, 11 февраля 2016 г.

Мамины сокровища

Всем привет!
Очень рада, что после долгого моего застоя у меня всё-таки остались любимые читатели, в чем меня убедили вчерашние комментарии к посту. Спасибо Вам всем большое! Я Вас очень люблю! А сегодня я покажу порцию шкатулок Мамины сокровища))). Много слов не будет, будет много фото!!!!

купить Мамины сокровища


купить Мамины сокровища










Ну вот, наверное, пока всё! Есть ещё много разных шкатулок, но уже в следующий раз.
Всем спасибо! До новых встреч)))

3 комментария:

  1. Ого натворила! Пятилетку за неделю!!! Ударник труда!! Ты как всегда молодец! Восхищаюсь твоими коробочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, пчелка еще та!!!не, не пчелка, а сокровищатворилка;)
    мне больше всего в укр стиле понравилась!!!крутецкая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого-го!!! Так вообще времени зря без нас, блоггерш, не теряла!
    Все очень мимишное, красивое и милое! Очень понравились бежево-оранжевые сокровища и круглые с торбочками)
    Ты умница!

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы